Обратиться к УполномоченномуКанал Уполномоченного на YouTube

Новость за 28 октября 2002 года

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2019
28 октября 2002
Текст обращения Главе местного самоуправления г. Добрянки Пермской области И. Е. Лещеву.

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Прошу Вас опубликовать в местной газете информацию следующего содержания: <В адрес Уполномоченного по правам человека в Пермской области поступило обращение жителей поселка Полазна, в обращении содержалась информация о многочисленных злоупотреблениях со стороны главы самоуправления г.Добрянка Пермской области.

Жалоба была принята Уполномоченным к рассмотрению. В целях проверки информации, изложенной в обращении, Уполномоченным было направлено ходатайство в прокуратуру г.Добрянка Пермской области о проверке фактов, изложенных в жалобе.

Как следует из ответа и.о. прокурора г.Добрянки С.А.Груздевой <система органов местного самоуправления , их полномочия, структура, порядок избрания и назначения должностных лиц муниципального образования устанавливаются Уставом Муниципального образования (т.е. Уставом г.Добрянки).

Устав муниципального образования города Добрянки зарегистрирован решением Законодательного Собрания Пермской области от 20.06.2002г. за №228 и вступил в действие с момента опубликования 31.07.02г.

Процедуры разработки, обсуждения и принятия Устава г.Добрянки соблюдены, о чем свидетельствует его регистрация органом государственной власти Пермской области.

Статус п.Полазна также определен нормами Устава, поэтому его изменение возможно только в рамках процедуры, установленной законом Пермской области, для создания (разделения) муниципальных образований.

Вопросы управления собственностью, организации и деятельности муниципальных предприятий согласно Устава находятся в ведении органов муниципального образования. Отдельными полномочиями по указанным вопросам администрации поссоветов и сельсоветов могут наделяться только на основании актов органов городского самоуправления.

Администрация п.Полазна не имела и не имеет в своем распоряжении объектов муниципальной собственности. Финансирование поссовета осуществляется за счет средств, выделенных по смете, из бюджета муниципального образования, поэтому довод о самостоятельности поссовета Полазны не соответствует ни его правовому статусу, ни фактическому положению дел.

Вопросы формирования, расходования и контроля за исполнением местного бюджета относятся к исключительной компетенции Добрянской городской Думы.

Порядок организации и размещения муниципальных заказов на поставку товаров и услуг для муниципальных нужд проверялся прокуратурой города в апреле текущего года. По результатам проверки в адрес Городской Думы и Главы города внесены представление.

Нормативные акты органов местного самоуправления, регламентирующие указанные процедуры, приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства>.

Кроме того, по данным финансового управления администрации г.Добрянки <в 2001 году исполнение бюджета по Полазненскому поссовету составило по расходам 59090,5 тыс. руб. или 118,8 % от плановой росписи (при исполнении бюджета муниципального образования 89 % от плана). За 9 месяцев 2002г. плановая роспись Полазненского поссовета выполнена по расходам в размере 50712 ,4 тыс. или 111,6 %.

В жалобе преувеличен и размер долговых бюджетных обязательств. Так, по состоянию на 01.07.2002г. кредиторская задолженность бюджета составила 16,2% от утвержденного размера бюджета на 2002г.

На сегодняшний день расследование уголовного дела в отношении Главы администрации п.Полазна Махова А.Н. закончено, дело в ближайшее время будет направлено в суд, который и определит степень виновности Махова А.Н. в инкриминируемых ему преступлениях.

Учитывая вышеуказанное считаю, что изложенные в обращении факты нарушения прав и свобод жителей п.Полазна не нашли своего подтверждения. Однако следует отметить, что при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций между гражданами и властными структурами, таковые должны разрешаться в установленном законом порядке, в соответствии с нормами правового государства.

Уполномоченный по правам

человека в Пермской области

С.Н.Матвеев

колонии права детей Кунгурский муниципальный район детские дома Спасенное детство анонс НКО Соликамск ПРЕСС-РЕЛИЗ Ежегодный доклад-14 Т.Марголина Березники восстановительное правосудие Гайнский Краснокамск Октябрьский общественные помощники Уполномоченного детский омбудсмен Чемпионат по Бочча Карагайский Ординский призыв Суксунский День прав человека 10 декабря конференции День защиты прав детей судебные приставы семинар жилье Чайковский Общественная приемная Уполномоченного заключение о нарушении прав местное самоуправление Юрлинский календарь экология доклады участие детей в принятии решений Чусовской Пермский Ежегодный доклад-2016 религия Волшебный мяч" Пермь Кудымкарский инфраструктура ксенофобия СМИ выселение из общежитий Березниковский Пермский край Косинский информационная безопасность детей ГУ МВД происшествие память жертв репрессий медиация российские и международные новости законодательство Сивинский Презентация Пермский район приемные семьи лето 2016 Краевая спартакиада " Всемирный день прав ребенка медицина Кудымкар совещание права детей труд Осинский БРИФИНГ 29.01.19 Спасенное детство образование vii Летняя школа по правам человека ежегодный доклад конференция круглый стол краевой турслет " Нытвенский общественный контроль Мы вместе" Уинский свобода выражения мнений Чернушинский дискриминация мигранты замещающие семьи Всероссийский урок по правам человека-2017 инвалиды г. Кудымкар профилактика жестокого обращения с детьми конкурсы Добрянский Юсьвинский просвещение Ежегодная церемония награждения знаками Уполномоченного свобода мирных собраний конкурс труд социальное сиротство выборы2018 25 лет Конституции РФ выборы домашнее насилие культура Большое жюри Краевая спартакиада Красновишерский прием граждан Чердынский Кочевский Кунгурский конференция 7-8 апреля 2016