Миков
Павел Владимирович
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае
Главная страница
Версия для печати
Написать письмо
RSS
RUS|ENG
Канал Уполномоченного на YouTubeОбратиться к Уполномоченному

Последние загруженные фотографии

Новость за 28 октября 2002 года

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2019
28 октября 2002
Текст обращения Главе местного самоуправления г. Добрянки Пермской области И. Е. Лещеву.

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Прошу Вас опубликовать в местной газете информацию следующего содержания: <В адрес Уполномоченного по правам человека в Пермской области поступило обращение жителей поселка Полазна, в обращении содержалась информация о многочисленных злоупотреблениях со стороны главы самоуправления г.Добрянка Пермской области.

Жалоба была принята Уполномоченным к рассмотрению. В целях проверки информации, изложенной в обращении, Уполномоченным было направлено ходатайство в прокуратуру г.Добрянка Пермской области о проверке фактов, изложенных в жалобе.

Как следует из ответа и.о. прокурора г.Добрянки С.А.Груздевой <система органов местного самоуправления , их полномочия, структура, порядок избрания и назначения должностных лиц муниципального образования устанавливаются Уставом Муниципального образования (т.е. Уставом г.Добрянки).

Устав муниципального образования города Добрянки зарегистрирован решением Законодательного Собрания Пермской области от 20.06.2002г. за №228 и вступил в действие с момента опубликования 31.07.02г.

Процедуры разработки, обсуждения и принятия Устава г.Добрянки соблюдены, о чем свидетельствует его регистрация органом государственной власти Пермской области.

Статус п.Полазна также определен нормами Устава, поэтому его изменение возможно только в рамках процедуры, установленной законом Пермской области, для создания (разделения) муниципальных образований.

Вопросы управления собственностью, организации и деятельности муниципальных предприятий согласно Устава находятся в ведении органов муниципального образования. Отдельными полномочиями по указанным вопросам администрации поссоветов и сельсоветов могут наделяться только на основании актов органов городского самоуправления.

Администрация п.Полазна не имела и не имеет в своем распоряжении объектов муниципальной собственности. Финансирование поссовета осуществляется за счет средств, выделенных по смете, из бюджета муниципального образования, поэтому довод о самостоятельности поссовета Полазны не соответствует ни его правовому статусу, ни фактическому положению дел.

Вопросы формирования, расходования и контроля за исполнением местного бюджета относятся к исключительной компетенции Добрянской городской Думы.

Порядок организации и размещения муниципальных заказов на поставку товаров и услуг для муниципальных нужд проверялся прокуратурой города в апреле текущего года. По результатам проверки в адрес Городской Думы и Главы города внесены представление.

Нормативные акты органов местного самоуправления, регламентирующие указанные процедуры, приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства>.

Кроме того, по данным финансового управления администрации г.Добрянки <в 2001 году исполнение бюджета по Полазненскому поссовету составило по расходам 59090,5 тыс. руб. или 118,8 % от плановой росписи (при исполнении бюджета муниципального образования 89 % от плана). За 9 месяцев 2002г. плановая роспись Полазненского поссовета выполнена по расходам в размере 50712 ,4 тыс. или 111,6 %.

В жалобе преувеличен и размер долговых бюджетных обязательств. Так, по состоянию на 01.07.2002г. кредиторская задолженность бюджета составила 16,2% от утвержденного размера бюджета на 2002г.

На сегодняшний день расследование уголовного дела в отношении Главы администрации п.Полазна Махова А.Н. закончено, дело в ближайшее время будет направлено в суд, который и определит степень виновности Махова А.Н. в инкриминируемых ему преступлениях.

Учитывая вышеуказанное считаю, что изложенные в обращении факты нарушения прав и свобод жителей п.Полазна не нашли своего подтверждения. Однако следует отметить, что при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций между гражданами и властными структурами, таковые должны разрешаться в установленном законом порядке, в соответствии с нормами правового государства.

Уполномоченный по правам

человека в Пермской области

С.Н.Матвеев

Кудымкар Коми-Пермяцкий округ Общественная приемная Уполномоченного Презентация экология права детей Ежегодный доклад-2016 судебные приставы календарь культура местное самоуправление ПРЕСС-РЕЛИЗ Ежегодный доклад-14 Т.Марголина Большое жюри Спасенное детство анонс приемные семьи общественные помощники Уполномоченного выборы2018 восстановительное правосудие жилье российские и международные новости информационная безопасность детей Всероссийский урок по правам человека-2017 Всемирный день прав ребенка лето 2016 ксенофобия конференция выселение из общежитий Кунгурский муниципальный район социальное сиротство призыв круглый стол колонии участие детей в принятии решений дискриминация ежегодный доклад труд инвалиды выборы медицина заключение о нарушении прав медиация просвещение религия общественный контроль Ежегодная церемония награждения знаками Уполномоченного Пермский край профилактика жестокого обращения с детьми законодательство детские дома 25 лет Конституции РФ свобода выражения мнений СМИ конференция 7-8 апреля 2016 НКО права детей труд память жертв репрессий происшествие семинар инфраструктура конференции БРИФИНГ 29.01.19 Спасенное детство образование прием граждан совещание конкурсы Уинский vii Летняя школа по правам человека конкурс мигранты доклады День прав человека 10 декабря Ординский свобода мирных собраний детский омбудсмен домашнее насилие День защиты прав детей ГУ МВД
Сайт разработан РЦИ ПНИПУ