Через сайт http://www.streetjournal.org/issueview?id=7268 в адрес краевого омбудсмана Татьяны Марголиной поступило обращение граждан, возмущенных установлением платы за вход в залы ожидания железнодорожного вокзала Пермь-2.

14 декабря 2011
Через сайт http://www.streetjournal.org/issueview?id=7268 в адрес краевого омбудсмана Татьяны Марголиной поступило обращение граждан, возмущенных установлением платы за вход  в залы ожидания железнодорожного вокзала Пермь-2.

В текст обращения говорится: "Обычный зал ожидания (не повышенной комфортности) сделали платным. Вход туда  бесплатный для отдельных категорий граждан, для всех остальных - только по билетам. В случае, если у тебя нет билета, просят   заплатить 30 рублей!!!  А как же провожающие и встречающие? А если поезд опаздывает не на 10 минут, а на час или больше, где они должны ожидать?"  Кроме того, жителей города Перми беспокоит соблюдение норм противопожарной безопасности на  железнодорожном вокзале.

Уполномоченный  обратилась с официальным письмом к начальнику Свердловской железной дороги Алексею Миронову и заместителю начальника дороги по пермскому региону обслуживания Андрею Кравчуку. Татьяна Марголина просит провести проверку фактов, изложенных в обращении, и в случае необходимости принять меры по устранению нарушений. Также  краевой омбудсман просит принять меры по организации  комфортного и безопасного пребывания жителей  и гостей города Перми в здании железнодорожного вокзала Пермь-2.