Обычная версия сайта Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A Настройки

Уполномоченный по правам человека в Пермском крае

Сапко
Игорь Вячеславович
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае
Главная страница
Версия для печати
Написать письмо
RSS
RUS|ENG
Обратиться к УполномоченномуКанал Уполномоченного на YouTube

Последние загруженные фотографии

В июльском номере газеты "Очерский край" (№49, 8 июля 2014) опубликован материал "Отвечать требованиям", в котором приведены результаты анкетирования по вопросу качества медицинского обслуживания в Очерском районе.

15 июля 2014

 

В июльском номере газеты "Очерский край" (№49, 8 июля 2014) опубликован материал "Отвечать требованиям", в котором приведены результаты анкетирования по вопросу качества медицинского обслуживания в Очерском районе.
Эту проблему подняли депутаты Земского Собрания, члены комиссии по социальным вопросам. Вопросы анкеты касались работы регистратуры, работы "скорой помощи", питания в стационаре, - говорится в статье.

 

Полный текст приводим ниже:

ОТВЕЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ НАШЕЙ ГАЗЕТЫ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА АНКЕТА, ВОПРОСЫ КОТОРОЙ КАСАЛИСЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ О ОЧЕРСКОМ РАЙОНЕ.

Эту проблему подняли депутаты Земского собрания, члены комиссии по социальным вопросам. Причем, народные избранники озвучивали не личное мнение (хотя и оно имело место быть), а мнение своих избирателей - жителей всех поселений Очерского района.

Вопросы анкеты касались работы регистратуры, медицинского обслуживания, качественного лечения, работы "скорой помощи", питания в стационаре. В редакцию и в приемную Земского собрания поступило 52 анкеты, на нашем сайте на вопросы ответили 19 человек - всего 71. Естественно, мы не могли просто собрать анкеты и передать их дальше, проанализировали ответы и результат предлагаем вашему вниманию.

Итак, пойдем прямо по вопросам.

1. Устраивает ли вас работа регистратуры Очерской ЦРБ?

Да-18. Нет-53.

2. Довольны ли вы обслуживанием в Очерской ЦРБ?

Да - 5. Нет - 56

3. Получали ли вы качественное лечение?

Да - 10. Нет - 57. Два человека ответили "не всегда", два оставили вопрос без ответа.

4. Довольны ли вы работой скорой помощи?

Да - 25. Нет - 38. Не стали отвечать 8 человек.

5. Довольны ли вы питанием в стационаре Очерской ЦРБ?

Да - 9. Нет - 52.

Один ответ такой: "В настоящее время питание по сравнению с началом 2014 года стало лучше". Еще ответ: "Не ела 10 лет". Остальные на вопрос не стали отвечать.

Последний пункт анкеты предлагал озвучить рекомендации и пожелания в организации работы Очерской ЦРБ. 16 человек оставили эти графы пустыми. А в остальных анкетах можно было прочесть такие пожелания, как урегулировать электронную очередь, наладить в детской консультации работу с пациентами, где происходит путаница - в одно время идет прием и по записи, и "живой" очереди, руководству больницы нужно заниматься кадрами, привлекать молодых специалистов - не хватает невролога, офтальмолога, практически невозможно попасть на прием к некоторым узким специалистам и на лечение в стационар.

Среди конструктивных предложений такие: на приеме у гинеколога нужно поставить УЗИ, необходимые анализы делать быстрее. Навести порядок в регистратуре с медкартами, чаще делать влажную уборку, увеличить число койко-мест для нуждающихся влечении и число мест дневного стационара, узким специалистам приходить на работу в положенное время, снизить астрономические цены за лечение и протезирование зубов, "скорая помощь" должна быть скорой, а недолгой.

Очень часто в анкетах повторяются жалобы на некорректное отношение к пациентам: во время приема в кабинет заходят посторонние лица, начиная от технички и заканчивая должностными лицами ЦРБ, сами доктора во время приема могут выйти из кабинета или разговаривать по телефону. "Очерская ЦРБ должна отвечать предъявляемым требованиям", - пишут в анкетах одни. "Исправить все, полностью сменить весь штат во главе с руководством ", - советуют другие. "Не от них многое зависит", - понимают третьи. А четвертые требуют уволить конкретных докторов и медсестер.

Редко, но все же можно было увидеть положительные отзывы, например, "Спасибо ответственному и профессиональному врачу Акинцеву", "Девочки на "скорой помощи" - молодцы", "Большое спасибо врачам и медсестрам стоматологического отделения за их каждодневный рутинный труд".

Все собранные анкеты мы передадим в Земское собрание, в комиссию по социальным вопросам.

P.S .Конечно, люди могут быть озлоблены и вымещать свое недовольство на сотрудниках больницы. Но очень смутил тот факт, что, принося анкеты, почти каждый второй просил, чтобы ни в коем случае не называли его фамилию, потому что снова идти к тем же докторам. Многие волновались, что их узнают по почерку. Это нормально?

(Лариса Сосунова, Очерский край (г. Очер), №49 (10090), 8 июля 2014 г.)

Новости по теме: медицина
Copyright © Уполномоченный по правам человека
в Пермском крае
Сайт разработан MEDIA AIR