Пермячка пожаловалась Татьяне Марголиной на некачественное обслуживание инвалида на дому УК «Новолетие»

11 марта 2015

 

Управляющая компания «Новолетие», которая по договору оказания услуг предоставляет социальный пакет инвалиду, по мнению заявительницы, работает некачественно. Так, услуги предоставляются в полном объеме, но качество доставляемых продуктов оставляет желать лучшего  - например, хлеб привозят чёрствый. Вместе с тем, с социальным работником, выполняющим услуги, у инвалида хорошие отношения, пользуется ее услугами в течение 10 лет. Кроме того, бабушка просила работника истопить печь, но слышала, что это «не положено». В ходе работы над обращением пенсионерке были даны разъяснения по объему услуг, договор был пересмотрен, внесены коррективы, расширенный перечень услуг будет оказываться с 1 марта.

С соцработником проведена беседа по качеству оказываемых услуг, кроме того, территориальным управлением в план контроля за оказанием услуг включены комплексные выезды (не реже 2 раз в год) в сельские поселения с проведением приема населения по личным вопросам, проверки качества оказываемых соцусллуг на дому.

Новости по теме: инвалиды