В Территориальном фонде ОМС начал работу контакт-центр обязательного медицинского страхования Пермского края. Он объединил в единую систему фонд и все страховые медицинские организации, работающие в регионе. Контакт-центр удобен прежде всего тем, что оператор, оценив проблему позвонившего, сам определяет, с каким специалистом его соединить.

17 февраля 2017

В Территориальном фонде ОМС начал работу контакт-центр обязательного медицинского страхования Пермского края. Он объединил в единую систему фонд и все страховые медицинские организации, работающие в регионе. Контакт-центр удобен прежде всего тем, что оператор, оценив проблему позвонившего, сам определяет, с каким специалистом его соединить.

В контакт-центр можно позвонить по любому вопросу, возникшему при получении медицинской помощи. Даже если решение проблемы потребует письменного заявления, предоставления подтверждающих документов, проверки медучреждения врачами-экспертами, эти действия будут проходить быстрее, чем прежде.


Бесплатный телефонный номер 8-800-700-05-61 доступен в круглосуточном режиме. В рабочее время (в понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу – с 8.30 до 16.30) звонок примет оператор. В нерабочее время, в выходные и праздничные дни включается режим электронного секретаря. После звукового сигнала гражданин может изложить суть своей проблемы, оставить свои контакты, и ему обязательно перезвонят.

 

Каждое обращение записывается и ставится на контроль в электронном журнале, чтобы оперативно отреагировать на него. А еще по этим записям будет сформирована система персонифицированного учета всех обращений, отлажен контроль за своевременностью и результатами их рассмотрения. В режиме онлайн можно увидеть, на какой стадии решения находится вопрос. 
Контакт-центр призван повысить эффективность работы по защите прав жителей региона на бесплатную и качественную медицинскую помощь.