Павел Миков получил письмо со словами благодарности от жителя Кудымкара: «спасибо, что услышали нас»

04 октября 2019

 

Работа с жалобами граждан – основной вид деятельности Уполномоченного по правам человека. Каждый месяц в аппарат омбудсмена поступает порядка 600 обращений, в которых люди просят оказать содействие в решении их проблемы. Часто под одной жалобой скрывается системная проблема, под которой подписываются целые коллективы граждан.

Уполномоченный лично читает каждое поступившее обращение и принимает решение о том, каким образом права и интересы заявителя могут быть восстановлены. Восстановленное право – это лучшая оценка работы омбудсмена. Но иногда люди приходят поблагодарить за работу лично или отправляют письма со словами благодарности. Одно такое письмо пришло из Кудымкара: «Хочу выразить Вам огромную благодарность от жителей нашего дома за то, что нас услышали! В результате обязали власти города оперативно устранить нарушения в нашем подвале. Воду откачали, отвод сделали в канализацию, провели засыпку грунта. Жить стало комфортнее! Выражаю благодарность сотруднику вашего аппарата Ираиде Карповой, хорошо, что в городе есть такой человек».