На этот раз Павел Миков и заместитель министра здравоохранения Пермского края Евгений Камкин отвечали на вопросы жителей, касающихся охраны здоровья и оказания медицинской помощи.
Обратившихся на «горячую линию» граждан интересовали вопросы своевременного получения необходимой медицинской помощи, обеспечения жизненно важными лекарственными препаратами, а также прохождения пациентами с хроническими заболеваниями плановых осмотров. Жители выражали обеспокоенность длительным ожиданием вызванного на дом врача, многочисленными очередями пациентов, ожидающих приема врача в поликлинике, невозможностью дозвониться на телефоны единой диспетчерской службы и анонсированных горячих линий, отсутствием антибактериальных препаратов в аптечной сети г. Перми, а также невозможностью пройти плановые обследования и осмотры, в связи с нахождением на диспансерном наблюдении. Радует, что подавляющее большинство обратившихся с уважением относятся к служению врачей и с пониманием воспринимают временно возникающие сложности.
В ходе «горячей линии» всем дозвонившимся были предоставлены необходимые разъяснения, но основная часть поступивших обращений была взята Министерством здравоохранения Пермского края в работу для оперативного решения вопросов оказания необходимой медицинской помощи нуждающимся.
Необходимо отметить, что в сложившихся условиях, когда в процессе борьбы с инфекционными заболеваниями на время «из строя выбывают» в связи с заболеванием сами медицинские работники, включая врачей, доступность медицинской помощи, безусловно, снижается, что требует принятия дополнительных организационных мер. По информации профильного Министерства, с целью повышения доступности медицинской помощи, было принято решение о разворачивании дополнительных коек для размещения пациентов, страдающих коронавирусной инфекцией, организован ежедневный мониторинг наличия жизненно важных препаратов, в том числе в аптечной сети, увеличено количество операторов, работающих на горячих линиях, а также приняты и другие меры.