Обратиться к УполномоченномуКанал Уполномоченного на YouTube

Подведены итоги конкурса на лучшую научную работу и эссе «Уполномочен защищать».

Подведены итоги конкурса на лучшую научную работу и эссе «Уполномочен защищать».
28 декабря 2020

Подведены итоги конкурса среди студентов и аспирантов образовательных организаций высшего образования, учащихся организаций среднего профессионального образования на лучшую научную работу и эссе по теме: «Уполномочен защищать».

Для участия в Конкурсе среди студентов и аспирантов образовательных организаций высшего образования и/или научных организаций, учащихся организаций среднего профессионального образования, расположенных на территории Пермского края, на лучшую научную работу и эссе по теме: «Уполномочен защищать» заявки направили 39 студентов образовательных организаций высшего профессионального образования и образовательных организаций среднего профессионального образования Пермского края. К конкурсу были допущены 33 работы – 20 научных работ и 13 эссе. 

Работы были оценены представителями Конкурсной комиссии:

Зинаида Замараева – заведующая кафедрой социальной работы ПГНИУ, доктор социологических наук, профессор;

Валерия Леденцова – заведующая лабораторией изучения конфликтов юридического факультета ПГНИУ, старший преподаватель кафедры социальной работы и конфликтологии ПГНИУ, Руководитель медиативной клиники;

Мария Черемных – эксперт Центра гражданского образования и прав человека, главный редактор журнала Уполномоченного по правам человека в Пермском крае «Человеческое измерение»;

Лидия Ясырева – начальник отдела по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и институтами гражданского общества аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае.

Работы оценивались по следующим критериям: соответствие содержания работы избранной теме, актуальность и значимость поставленной проблемы, самостоятельность исследования, новизна и неординарность подхода к избранной теме, наличие прогнозов развития проблемы (в соответствии с собственным видением), конкретность и аргументированность предложений, ясность и последовательность изложения. Кроме того, были представлены еще две группы критериев по содержанию и оформлению работы.

По итогам работы жюри определило победителей в конкурсе эссе:

В номинации «Лучшее эссе I степени» побеждает Ченина Валерия Александровна студентка 2 курса специальности «Правоохранительная деятельность» ГБПОУ «Кунгурский сельскохозяйственный колледж» с эссе на тему «Глобальная проблема взаимоотношений человека и окружающей среды» под руководством преподавателя юридических дисциплин Батуевой Натальи Юрьевны.

В номинации «Лучшее эссе II степени» побеждает Альхименко Данила Алексеевич, студент 3 курса группы ПСО-11-1 АНО ПО «Пермский гуманитарно-технологический колледж» с эссе на тему: «Защита прав ребенка: от истории к современности» под руководством преподавателя Мхитарян Алины Самвеловны.

В номинации «Лучшее эссе III степени» побеждает Алямкина Анна Сергеевна, студентка 2 курса дневного отделения специальности «Правоохранительная деятельность» ГБПОУ «Кунгурский сельскохозяйственный колледж» с эссе на тему: «Защита прав ребенка в современном обществе» под руководством преподавателя юридических дисциплин Батуевой Натальи Юрьевны.

Специальный приз от жюри Конкурса:

Лекомцева Анастасия Владимировна, студентка 2 курса дневного отделения специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ГБПОУ «Пермский колледж предпринимательства и сервиса» с эссе на тему: «Дети тоже имеют права» под руководством преподавателя правовых дисциплин Велиевой Сусаны Рауф кызы.

Результаты конкурса по научным работам: 

В номинации «Лучшее исследование I степени» побеждает Добрынина Анастасия Юрьевна, студентка 3 курса магистратуры заочного отделения направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»  факультета правового и социально-педагогического образования ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» с работой на тему: «Деятельность волонтерского отряда как эффективный механизм ресоциализации несовершеннолетних подростков в условиях учреждений закрытого типа», научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Коробкова Венера Викторовна.

В номинации «Лучшее исследование II степени» побеждает Вшивкова Евгения Васильевна, студентка 3 курса направления «Государственное и муниципальное управление» ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» с исследованием на тему: «Проблемы реализации конституционных прав граждан РФ на пользование услугами учреждений культуры (на примере города Перми)», научный руководитель: к.соц.н., доцент кафедры государственного управления и истории Кузнецова Полина Юрьевна.

В номинации «Лучшее исследование III степени» побеждает Голдобин Иван Сергеевич, курсант 3 курса кафедры дневного отделения специальности «Юриспруденция» ФКОУ ВО «Пермский институт федеральной службы исполнения наказаний» с исследованием на тему: «Социальное обеспечение граждан в период угрозы распространения коронавирусной инфекции: правовой аспект», научный руководитель: Старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Гилязетдинов Марат Рамилевич.

Специальный приз от жюри - Суровяткина Полина Александровна, студентка 1 курса магистратуры направления «Стратегирование в государственном и муниципальном управлении» ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» с исследованием на тему: «Барьеры и стимулы для проведения примирительных процедур в работе с конфликтами», научный руководитель: кандидат психологических наук, профессор кафедры социальной работы и конфликтологии Марголина Татьяна Ивановна.