Вчера Павел Миков совместно с Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края провел «горячую линию» по вопросам соблюдения прав граждан в сфере жилищных правоотношений и жилищно-коммунальных услуг. На «горячую линию» обратились жители Перми, а также Чайковского, Красновишерского, Краснокамского городских округов, Карагайского муниципального округа и Пермского района. Всего поступило порядка 17 обращений от граждан Перми и Пермского края.
Вопросы, затрагиваемые заявителями, касались самых различных тем сферы ЖКХ, а именно:
- некачественное оказание услуг управляющими компаниями в доме;
- бездействие органов местного самоуправления по переселению из аварийного жилья, либо ремонта муниципального жилья;
- несогласие с начисленными платежами за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
- несогласие с начислениями платежей за вывоз твердых бытовых отходов;
- отсутствие средств на замену индивидуальных приборов учета и другие вопросы.
Особую тревогу, по мнению омбудсмена, вызвали многочисленные звонки из Красновишерского городского округа. Напомним, на прошлой неделе в Красновишерске состоялось выездное заседание Правительства Пермского края по вопросу готовности муниципалитетов к отопительному сезону 2021-2022 годов. Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин лично ознакомился с состоянием дел в этой сфере в Красновишерске и поручил профильным министерствам обеспечить готовность к отопительному сезону. Однако, звонки жителей говорят о другом.
Так, все еще остаются не отремонтированными тепло и водопроводы после зимних аварий; не производится надлежащий ремонт крыш в муниципальном жилом фонде. По факту поступивших на «горячую линию» жалоб Уполномоченным направлено ходатайство в Прокуратуру для незамедлительной проверки и принятия мер реагирования.
На повестке дня проведение «горячей линии» с Главным судебным приставом по Пермскому краю Сергеем Неведомским по вопросам исполнения судебных решений. Задать свои вопросы и получить на них ответы можно будет 31 августа с 15.00 до 16.00 по телефону 8 (342) 217-76-70.