Обычная версия сайта Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A Настройки

Уполномоченный по правам человека в Пермском крае

Сапко
Игорь Вячеславович
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае
Главная страница
Версия для печати
Написать письмо
RSS
RUS|ENG
Обратиться к УполномоченномуКанал Уполномоченного на YouTube

Последние загруженные фотографии

26 мая текущего года состоялся очередной совместный прием граждан с руководством Пермского краевого суда.

30 мая 2022
26 мая текущего года состоялся очередной совместный прием граждан с руководством Пермского краевого суда.

Проведение совместных выездных приемов Пермским краевым судом при участии Уполномоченного по правам человека в Пермском крае и сотрудников аппарата давно стало доброй традицией. Такие приемы позволяют жителям Пермского края получить необходимую консультацию и разрешить насущную проблему.

На этот раз возможность обратиться в адрес заместителя председателя Пермского краевого суда Игоря Челомбицкого, исполняющего обязанности прокурора Осинского района Алексея Окулова, главы Осинского городского округа Алексея Григорьева, советника по внутренней политике аппарата главного Федерального инспектора по Пермскому краю Александра Куцева, заместителя руководителя Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю Екатерины Кыласовой, начальника отдела по защите прав и свобод аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае Ирины Цепенниковой и других была у жителей Осинского городского округа.

В ходе состоявшегося в Осинском районном суде приема были рассмотрены вопросы, касающиеся реализации имущественных и социальных прав. Значительную часть обращений составили вопросы ведения исполнительного производства и осуществления взысканий с должников, большая часть которых была разрешена с учетом интересов обратившихся на прием людей.

Отдельные обращения касались вопросов оплаты жилищно-коммунальных услуг. Так, в адрес заместителя председателя Пермского краевого суда Игоря Челомбицкого обратилась жительница города Оса, столкнувшаяся с недобросовестным оказанием ей услуги по доставке сформированных квитанций по оплате услуг водоснабжения и вывоза твердых коммунальных отходов. Пожилая женщина пояснила, что в течение длительного времени не может добиться доставки по ее адресу бумажных квитанций, в связи с чем вынуждена оплачивать услуги «вслепую». К сожалению, её обращения в адрес ресурсных организаций и Теплоэнерго должных результатов не возымели. Учитывая преклонный возраст заявительницы и отсутствие у нее технической возможности получения квитанций в электронном виде, представителем аппарата Уполномоченного по правам человека было принято решение об оказании заявительнице практической помощи в разрешении сложившейся ситуации.

Отдельного внимания потребовали обращения, обусловленные затяжными внутрисемейными конфликтами и многолетними земельными спорами с соседями. К сожалению, такие ситуации наглядно демонстрируют, что отсутствие реальных механизмов примирения людей, может порой довести их до полного отчаяния. Очевидно, что подобных ситуаций можно было бы избежать, либо их разрешение могло бы проходить с минимальными потерями при участии профессиональных медиаторов.

Всем обратившимся были предоставлены необходимые разъяснения, а в случае необходимости оказана правовая помощь в решении обозначенных вопросов при участии Государственного юридического бюро Пермского края.

Copyright © Уполномоченный по правам человека
в Пермском крае
Сайт разработан MEDIA AIR