Жительница Юрлинского района поделилась беспокойством за земляков с омбудсманом: «На что люди будут жить и на какие меры поддержки могут рассчитывать?»

06 апреля 2020

 

За прошедшую неделю, ставшей тревожной не только для Прикамья, но и для всей страны из-за сложной эпидемиологической обстановки, жители высказывают беспокойство о своем будущем. Пенсионерка из Юрлинского района, позвонив в Государственную приемную Уполномоченного по правам человека в Кудымкаре, спрашивала не о себе, а о земляках: «На что люди будут жить? Какие меры помощи им предусмотрены в такой ситуации?»

Руководитель Приемной омбудсмена в Кудымкаре Ираида Карпова рассказала позвонившей о мерах социальной поддержки, которые уже приняты в нашем крае.

 

Они относятся ко всем, кто нуждается в помощи. Все операции с документами максимально переводятся в режим онлайн, выплаты продляются автоматически. Подробно узнать о том, какие меры поддержки можно получить в той или иной ситуации, можно по телефонам:

 

«Горячая линия» Центра социальных выплат и компенсаций – 8 (800) 302 83 89

 

Скорая социальная помощь - 129 со стационарного телефона; 8 800 100-83-05 - с мобильного.

 

Горячая линия Пенсионного фонда 8 (342) 264-32-04.

 

Государственная инспекция труда в Пермском крае отрыла круглосуточную «горячую линию» по вопросам соблюдения работодателями режима нерабочих дней. Телефон 298-01-50 (круглосуточно, без выходных). Также на портале «Онлайнинспекция.рф» создан специальный сервис «Коронавирус: горячая линия», на котором можно оставить обращение о нарушении трудовых прав или получить онлайн-консультацию.

 

Если вы потеряли работу, можно обратиться для получения консультации в Службу занятости – телефон горячей линии 8 (342) 238-40-53, единая электронная почта czn.dokuments@yandex.ru

 

Новости по теме: Юрлинский, коронавирус