В адрес Павла Микова обратилась жительница Пермского края гражданка Д., с жалобой на то, что в 2022 году ей не была проиндексирована страховая пенсия по старости. Заявительнице в Пенсионном фонде объяснили, что произошла ошибка (сбой), все будет исправлено и пенсию проиндексируют за период с января 2022 года, но по итогам трех месяцев 2022 года изменений в размере пенсии не произошло.
Уполномоченным было направлено ходатайство в Отделение Пенсионного фонда России по Пермскому краю. После проведенной проверки документов пенсионного дела гражданки Д., было установлено, что с 01.01.2022 корректировка размера страховой пенсии заявительнице не произведена. После устранения ошибки доплата к пенсии за первые три месяца 2022 года в полном объеме зачислена на расчетный счет гражданки Д. Ей принесены извинения за доставленные неудобства.
Павел Миков напоминает, что обратиться в Пенсионный фонд можно различными способами, а не только в клиентскую службу по месту жительства или по номеру телефона:
- 1. Если вопрос носит общий характер и ответ не предполагает использование персональных данных, можно обратиться в центр онлайн-консультирования граждан на сайте ПФР или позвонить в колл-центр ПФР 8-800-600-00-00 и 8-800-600-02-73 (звонок бесплатный);
- 2. Если вопрос носит частный характер и для ответа необходимо использование персональных данных, задать вопрос можно в онлайн-приемную на сайте www.pfrf.ru.
- 3. Заблаговременно записаться на прием на любое удобное время можно через сайт ПФР: www.pfr.gov.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.