Павел Миков уже не один раз обращал внимание на то, что по разным причинам не все люди могут пользоваться интернетом, получать услуги только онлайн. К таким причинам можно отнести: отсутствие доступа к сети интернет, отсутствие навыков работы на компьютере, отсутствие технической возможности (нет компьютера/планшета/ смартфона), возраст и другое.
С проблемой в постановке на учет в службе занятости и дальнейшем трудоустройстве обратился житель Пермского края. Почти четыре месяца он не мог встать на учет, так как не мог зарегистрироваться на сайте Госуслуг. В Многофункциональном центре несколько раз получал временные логин и пароль, но в службе занятости отказывали в регистрации, говоря, что «система не пускает, пароль неверный». Вновь обращался в Многофункциональный центр, в том числе, с просьбой помочь в работе на гостевом компьютере, так как сам на компьютере работать не умеет, но ему отказали, объяснив тем, что данная услуга не входит в их обязанности.
Павел Миков обратился с ходатайством в Министерство социального развития Пермского края. Благодаря оперативному вмешательству сотрудников министерства заявитель в течении недели зарегистрирован на портале «Работа в России» и трудоустроен.