Цифровизация и переход на предоставление услуг в онлайн-формате, наверное, хорошо. Но, как показывает практика, не для всех.

15 июля 2022

Павел Миков уже не один раз обращал внимание на то, что по разным причинам не все люди могут пользоваться интернетом, получать услуги только онлайн. К таким причинам можно отнести: отсутствие доступа к сети интернет, отсутствие навыков работы на компьютере, отсутствие технической возможности (нет компьютера/планшета/ смартфона), возраст и другое.

С проблемой в постановке на учет в службе занятости и дальнейшем трудоустройстве обратился житель Пермского края. Почти четыре месяца он не мог встать на учет, так как не мог зарегистрироваться на сайте Госуслуг. В Многофункциональном центре несколько раз получал временные логин и пароль, но в службе занятости отказывали в регистрации, говоря, что «система не пускает, пароль неверный». Вновь обращался в Многофункциональный центр, в том числе, с просьбой помочь в работе на гостевом компьютере, так как сам на компьютере работать не умеет, но ему отказали, объяснив тем, что данная услуга не входит в их обязанности.

Павел Миков обратился с ходатайством в Министерство социального развития Пермского края. Благодаря оперативному вмешательству сотрудников министерства заявитель в течении недели зарегистрирован на портале «Работа в России» и трудоустроен.