Пермские родители выразили благодарность омбудсману Микову за содействие в разрешении вопроса с авиакомпанией

13 апреля 2016

Пермские родители выразили благодарность омбудсману Микову за содействие в разрешении вопроса с авиакомпанией

 

Несколько дней назад в адрес Уполномоченного по правам ребенка в Прикамье Павла Микова обратились пермские родители, чьи дети уехали по экскурсионной путевке в Калининград. Родители забеспокоились, когда узнали, что стыковочный рейс в Москве (Шереметьево) задерживается – как им сообщили, на 5 часов. Возраст ребят – 11-12 лет, всего 26 человек, ученики 8 и 10 гимназии Перми. Обеспокоенные родители обратились к Уполномоченному по правам ребенка в Пермском крае.

Несмотря на то, что правила перевозки в данном случае не были нарушены (5-часовая задержка не обязывает предоставлять горячее питание и экскурсионное обслуживание), детский омбудсман Прикамья оперативно связался с пермским представительством «Аэрофлота» и попросил действовать максимально в интересах детей.

В результате, по информации родителей, детей встретили в аэропорту Москвы, предоставили им горячее питание, воду. Авиакомпанией было объединено два рейса и пермские школьники улетели в Пермь с меньшей задержкой.

Родители написали Павлу Микову слова признательности: «Огромное спасибо за наших детей! Детей в аэропорту встретили, накормили и сопроводили до самолета. Дети даже почти не устали, прилетели довольные! Спасибо еще раз!»

Новости по теме: детский омбудсмен